Образование – это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.
Вы здесь
Кроуфорд, Синди
- Есть выражение "американская мечта" - когда человек из бедной семьи становится богатым и знаменитым. Это относится к вам?
- Я выросла в простой рабочей семье. Мой отец работал электриком, а мама - медицинской сестрой в лаборатории больницы. У нас не было никакой светской жизни, мы редко ходили в гости. Мои родители были очень добрыми, но не очень образованными людьми. Мы с сестрами Крис и Даниел ложились спать в 9 часов вечера. Я была самой некрасивой из трех сестер. Мальчики не обращали на меня внимания: была худой, нескладной, очень высокой - чтобы уменьшить рост, я всегда сутулилась. Мама говорила мне: "Пусть другие девочки выходят рано замуж и рожают детей. С твоей некрасивой внешностью, Синтия, ты должна всю свою жизнь посвятить науке". Я поступила в лучший в Иллинойсе университет и начала учиться на инженера-химика. Мне платили стипендию, в отличие от неспособных студентов. Всю мою жизнь перевернуло мое трудолюбие и желание помочь отцу прокормить семью - у папы в то время начались проблемы с сухожилием на ноге. Я решила работать летом на сельскохозяйственных угодьях, собирала кукурузу. Местный журналист, который делал репортаж для своей газеты о рабочих на полях, сфотографировал меня и других девушек. И тогда удача улыбнулась мне в первый раз. В газету попал именно мой снимок. Мои родители не стали запрещать мне работать моделью. Но они были очень расстроены тем, что я выбрала "ненастоящую" профессию.
- Пожалуйста, расскажите об интересных случаях из вашего детства.
- Я старалась быть похожей на своего брата. Я всегда немножко завидовала ему - отец любил Джеффа больше других детей, так как всегда мечтал о сыне и даже говорил маме: "Если ты будешь рожать мне только девочек, я выгоню тебя из дома". Конечно же, он шутил. Но, когда брат умер в возрасте трех лет от лейкемии, мать сказала нам: "Девочки, вы видите, как отец переживает? Вы должны сейчас быть умницами и постараться не доставлять папе никаких огорчений". Старшая сестра Крис пошла в спортивную секцию, чтобы играть с папой в его любимую игру - баскетбол. А я старалась как можно лучше учиться в школе: во-первых, чтобы отец не расстраивался из-за моих плохих отметок, а во-вторых, не говорил, как всегда: "Девчонки всегда тупые. А вот мальчики - другое дело". Может быть, ради отца я оставила свою девичью фамилию - мне кажется, что отчасти он мечтал о сыне именно потому, что хотел, чтобы фамилия Кроуфорд не исчезла с земли.
- Найти своего фотографа важно для модели?
- Моя карьера в модельном бизнесе началась, когда я познакомилась со всемирно известным фотографом Скребнески, он показал мои фотографии в нескольких модельных агентствах, и одно из них мною заинтересовалось. Скребнески верили, он считался поставщиком будущих перспективных моделей. В агентстве начались мои мучения: меня посадили на жестокую диету, я стала заниматься специальной гимнастикой для гибкости и пластичности. Самые большие мучения были из-за уроков по макияжу - я совершенно ничего не понимала: ведь родители запрещали мне пользоваться даже румянами. Я должна была сделать пластическую операцию и удалить портившую мое лицо родинку. Но я боюсь крови, врачей, поэтому не смогла решиться на это. А сейчас газеты пишут: я знала, что именно эта родинка станет моим "фирменным знаком".
Успех в жизни модели на 80% зависит от встречи с фотографом. Например, фотограф Херб Ритц профессионально "раздевает" меня уже несколько лет. Никто другой не смог бы показать мою натуру так соблазнительно.
- Век супермодели короток - максимум до 30 лет. Простите, пожалуйста, за вопрос, но вы стали рекламировать чайники, пылесосы потому, что "вышли в тираж"?
- Прекращение контракта косметической фирмы "Revlon" со мной стоило мне неприятных эмоций. Нужно всегда в такие минуты говорить себе: "Главное, что живы я и мои близкие". Смерть - вот что неисправимо по-настоящему. Реклама "Revlon" мне стала неинтересной: я устала все время появляться на белом фоне, с кроваво-красными губами. Я предлагала сотрудникам фирмы что-то поменять в рекламных роликах, но они решили попросту отказаться от моих услуг. Но еще неизвестно, кто выиграл. Меня приглашают известнейшие модельеры на свои показы мод, и это говорит о том, что я "в седле". У меня масса планов. Помимо того, что продолжаю заниматься бизнесом видеокассет и разрабатываю все новые упражнения для женщин, пользующихся моей методикой поддержания формы, я еще собираюсь написать детскую книжку. Может быть, даже с моими рисунками.
- Многие молодые девочки мечтают стать моделями. Но вы неоднократно говорили, что модельный бизнес - грязный.
- Модельный бизнес, несмотря на всю его внешнюю красоту, грязный и жестокий. Естественно, мне приходилось, как и всем мировым моделям, принимать ухаживания влиятельных людей ради выгодного предложения и хорошей съемки. У меня не было романов-однодневок. Мои связи длились по меньшей мере три месяца. Первый мужчина из мира шоу-бизнеса, с которым у меня был секс, - это мой сегодняшний муж Ренди Гербер. Когда я только приехала в Лос-Анджелес, мы познакомились с ним и вместе рекламировали купальные костюмы, ласты и другие товары для плавания. Ренди был моей первой настоящей любовью. Может быть, это звучит чересчур откровенно, но с ним я испытала свой первый оргазм. Это было на заднем сиденье старенькой машины. Но мы были вместе всего два месяца, и я ушла к фотографу. Но с Гербером мы продолжали быть лучшими друзьями. Позже я познакомилась с актером Ричардом Гиром. Так получилось, что мы влюбились друг в друга. Позже мы поженились.
- С актером Ричардом Гиром вы были красивейшей парой. Почему вы разошлись?
- Ричард был очень самовлюбленным человеком, он всячески старался поддерживать свою славу супермужчины. В интервью часто завышал рост. Вокруг нашего брака было очень много сплетен. Газеты писали, что мы живем вместе ради паблисити, а на самом деле Гир - гомосексуалист, а я - лесбиянка. Мы заплатили 30 тысяч долларов за разворот в одном очень уважаемом издании. Там писалось о том, что мы - гетеросексуалы, что влюблены друг в друга. Мы пытались таким способом отмыться от грязи. Наши карьеры были в самом расцвете, мы работали двадцать четыре часа в сутки. Никто из нас не хотел жертвовать карьерой ради семьи. Мы редко бывали вместе.
- Сыграло ли в вашем разводе какую-то роль обращение Гира в буддизм?
- Сразу после свадьбы Гир уехал к Далай-ламе, даже не пригласив меня в свадебное путешествие. Потом он мог часами сидеть и медитировать. А я плакала и думала: "А мне, своей жене, он когда-нибудь уделит внимание?" Но самая главная причина нашего развода была в том, что Гир был категорически против детей. Он не хотел их даже в будущем. Но я человек, нуждающийся в настоящей семье. Мне пришлось через многое пройти, мне понадобилось 15 лет, чтобы я поняла, что мой лучший друг Ренди Гербер и есть мужчина, с которым я хочу прожить всю жизнь. Я сама пришла к Ренди и сказала: "Женись на мне!" Теперь мы счастливы. Но бывают и ссоры, как в любой нормальной семье.
- Недавно у вас родилась дочь. Можно ли назвать вас "сумасшедшей матерью"?
- Да, мне кажется, что я - сумасшедшая мама. Я влюблена в своих маленьких детей. Провожу с ними каждую минуту. Материнство должна испытать каждая женщина. Только сейчас я могу сказать, что я - личность. Я выполнила свое природное предназначение. Слава Богу, что у меня хватило ума и терпения дождаться именно того мужчину, с которым я буду счастлива всю жизнь и которому с удовольствием рожу еще несколько детей.
По материалам сайтов: Аргументы и факты, Peoples.RU